Обо мне

Моя фотография
Я-Елена Гапонова. Всю сознательную жизнь занимаюсь рукоделием. Всегда разным: вышиваю, плету, вяжу, шью, варю мыло, собираю флористические композиции, декупажу... В общем - ищу новые грани себя...

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Про дачу и НЕдачницу.

Ну не люблю я дачу...не люблю! Не знаю почему, но если провожу на даче больше суток, начинаю злиться и раздражаться по любому поводу.... А ездить все равно приходится, потому как в нашей семье я одна такая -НЕлюбительница. Вот и в этот раз, как только пытка дачей начала затягиваться, уловив начало моего кипения, я быстро пробежалась по участку с фотиком и .... в машину ...домой... в столицу... к любимой московской пыли и запаху выхлопных труб.
Барвинок
Фотографии в альбоме «54.928112,38.033583» М@йка на Яндекс.Фотках

Фиалки Дароникум. Пробуждение. Фарфор... Мамина примулка Звезда Желтый атлас

1 комментарий:

  1. А я обожаю дачу! Жила бы там всё лето с удовольствием!

    ОтветитьУдалить