Обо мне

Моя фотография
Я-Елена Гапонова. Всю сознательную жизнь занимаюсь рукоделием. Всегда разным: вышиваю, плету, вяжу, шью, варю мыло, собираю флористические композиции, декупажу... В общем - ищу новые грани себя...

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Дачный сезон 2011.

DSC_0629
Сегодня открыла дачный сезон. Совершенно неожиданно выпала возможность отправить на дачу, скулящую от желания поехать, маму. С ней уехали и несколько декупажных штучек сделанных специально для дачи. Фотографии в альбоме «Неразобранное в Рукодельное» М@йка на Яндекс.Фотках

Номер дома, моего...дачного...Чайный домик

2 комментария:

  1. Какие красивые и полезные штучки!
    16 - я так понимаю, № дома? Мне приятна эта цифра - родительский дом с таким номером и бабушкин тоже, это моё детство... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Моя дача - это моё детство, да и мамино тоже, даче больше 50 лет...

    ОтветитьУдалить