Обо мне

Моя фотография
Я-Елена Гапонова. Всю сознательную жизнь занимаюсь рукоделием. Всегда разным: вышиваю, плету, вяжу, шью, варю мыло, собираю флористические композиции, декупажу... В общем - ищу новые грани себя...

вторник, 22 ноября 2011 г.

Выставка "Мебель 2011"

Вчера, в Экспоцентре на Красной Пресне, открылась 23-я международная выставка  «Мебель-2011».
Выставка проходит по нескольким тематическим разделам.  Стенд мебельной Галереи Шинуа, в которой я работаю, расположился в разделе STYLE – мебель разных стран от классики до модерна

Приглашаю посетить стенд  галереи "Шинуа" № FB124 расположенный в  павильон Форум.  В последний день работы выставки можно будет приобрести мебель со стенда, причем по оптовой цене.  Всем получившим консультацию на выставке, при последующем приобретении мебели в  Галерее Шинуа ( ТЦ Город Лефортово, Москва, шоссе Энтузиастов-12-2, 4-й этаж) предоставляется скидка 10 % .


DSC_3843 - копия

DSC_3827DSC_3834DSC_3820
Сайт Галереи: http://shinua.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий