Обо мне

Моя фотография
Я-Елена Гапонова. Всю сознательную жизнь занимаюсь рукоделием. Всегда разным: вышиваю, плету, вяжу, шью, варю мыло, собираю флористические композиции, декупажу... В общем - ищу новые грани себя...

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Весна. Лужи и...ромашки.

Мой романтичный мужчина сделал мне сегодня настоящий весенний подарок - букет ромашек и новые резиновые сапожки.
Ромашки и сапоги...

А мне тут же вспомнился забавный детский стишок...

Сапожки

Я под зонтиком иду.
Брата за руку веду.
Дождик льёт, а мы не тужим.
Вместе шлёпаем по лужам

В сапогах резиновых.
Нравиться носить нам их.
Как наденем мы сапожки,
Сразу к лужам тянут ножки.

Увлекаемся взахлёб
Этим путешествием.
Только слышно: шлёп, шлёп, шлёп…–
Брату шлю приветствие.

Брызги в стороны летят, –
Булькают сапожки брата.
И в ответ мне говорят:
«Булькать очень громко надо!»

До серёдочки до самой
Я сейчас дотопаю.
Если не увидит мама,
Брата перешлёпаю!


© Шукевич Евгений, 2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий