Обо мне

Моя фотография
Я-Елена Гапонова. Всю сознательную жизнь занимаюсь рукоделием. Всегда разным: вышиваю, плету, вяжу, шью, варю мыло, собираю флористические композиции, декупажу... В общем - ищу новые грани себя...

среда, 8 декабря 2010 г.

Отрывной календарь

Оторван лист календаря
И брошен в урну.
Встречаю, слов не говоря,
Закат пурпурный.

Наверно, снова на мороз
Такие краски.
Но чаще хочется, всерьёз,
Тепла и ласки.

А календарь меняет дни,
Меняет ночи.
То очень жаркие они,
А то - не очень.

Бежит, бежит за годом год.
То - грусть, то - радость.
Какой счастливый поворот!
Какая жалость!

Так юность мне плела пути.
Да я уж вырос.
Но ничего с тех пор, почти,
Не изменилось.

То в алых красках к темноте
Спешат закаты,
А то пурпурные, как те,
Давно , когда-то.

Не стало меньше тёплых дней.
И то отрадно.
Лишь отрывных календарей
Нет. Ну и ладно!
Автор EvgenijTutushkin: Евгений Тутушкин

А вот и не правда- календари есть. А у меня теперь есть для них подложечка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий