Обо мне

Моя фотография
Я-Елена Гапонова. Всю сознательную жизнь занимаюсь рукоделием. Всегда разным: вышиваю, плету, вяжу, шью, варю мыло, собираю флористические композиции, декупажу... В общем - ищу новые грани себя...

четверг, 2 декабря 2010 г.

Новая жизнь, не гербалайф!

Пол года назад я решила изменить свою жизнь, ведь в 40 лет, говорят, жизнь только начинается.   Долго пыталась понять чего я хочу, твердо знала только одно - надоела рутина цифр. Начала искать работу со сменным графиком, чтобы было побольше "места" для творчества. Нашла. Маленький интерьерный магазинчик. Работы много, платят мало. Работа три через три. То что надо! На днях исполнится два месяца как я там работаю. Это и правда - НОВАЯ ЖИЗНЬ. Она конечно со своими  колдобинами и кочками, но она но-ва-я, и она мне нравится! 
А  вот это творческие результаты жизненных обновлений:
 

 И еще много- много всего...потом покажу...


Комментариев нет:

Отправить комментарий