Обо мне

Моя фотография
Я-Елена Гапонова. Всю сознательную жизнь занимаюсь рукоделием. Всегда разным: вышиваю, плету, вяжу, шью, варю мыло, собираю флористические композиции, декупажу... В общем - ищу новые грани себя...

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Уроки рисования

Примерно пол года назад решила попробовать рисовать маслом. Пару раз сходила на экспресс-занятие от одной московской школы живописи. Наваяла пару работ с букетами цветов. Поняла, что мне это нравится и хочется еще, только посерьезнее.  И во наконец-то попала на занятие по живописи к замечательному мастеру  Анжеле Биджосян.   По работе я ранее посещала ее уроки по различным декоративным техникам и материалам, и мне очень понравилось как она дает материал. Но сегодня я в щенячьем восторге!!! 11 часов общения пролетели как часа два. Работала я над своим шедевром часов 8.  Работа превзошла мои ожидания.
 Холст 80х100см, масло, мастихин.
Уже с нетерпением жду следующего занятия
Все работы над которыми сегодня работали ученики Анжелы (не законченные)

Комментариев нет:

Отправить комментарий