Обо мне

Моя фотография
Я-Елена Гапонова. Всю сознательную жизнь занимаюсь рукоделием. Всегда разным: вышиваю, плету, вяжу, шью, варю мыло, собираю флористические композиции, декупажу... В общем - ищу новые грани себя...

четверг, 15 сентября 2011 г.

...Я поведу тебя в музей, сказала мне сестра...

Мы с сестрой на днях устроили культурный выход в музей.  "Встречались" с Дали. Впечатлило. Безумный гений - гениальный безумец!


"Нет сомнения, что я абсолютно артистический тип, живущий для того,
чтобы "позировать"... Я "позёр" в манере одеваться, говорить и даже
в моей живописной манере."
С. Дали






Автопортрет с рафаэлевской шеей.
Холст, масло. Ок.1920-1921г.


"Моя живопись-это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума,
ни чувства."
С. Дали





Портрет Гала с двумя рёбрышками ягнёнка,
балансирующими на её плече.

Дерево, масло. 1933г. 

"Художник не тот, кто вдохновляется, а тот, кто вдохновляет."
С. Дали





Фигура и драпировка на фоне пейзажа.
Холст, масло. 1935г. 
 



Этюд к портрету Галлы.
Бумага, карандаш. 1939г. 





Нос Наполеона, превратившийся в беременную женщину,
печально прогуливающуюся среди руин.

Холст, масло. 1945г. 

"Искусством я выправляю себя и заражаю нормальных людей."
С. Дали






Три лица Гала на скалах.
Дерево, масло. 1945г. 


"Увидел -и запало в душу, и через кисть проявилось на холст.
Это живопись. И то же самое-любовь."
С. Дали






Гала, созерцающая Corpus hypecubus.
Холст, масло. 1954г. 

"Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера,
а уж потом действуйте по своему усмотрению - и вас будут уважать."
С. Дали






Вознесение св. Цецилии.
Холст, масло. 1955г. 




Галлюциногенный тореро.
Холст, масло. 1968-1970г. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий