Обо мне

Моя фотография
Я-Елена Гапонова. Всю сознательную жизнь занимаюсь рукоделием. Всегда разным: вышиваю, плету, вяжу, шью, варю мыло, собираю флористические композиции, декупажу... В общем - ищу новые грани себя...

четверг, 20 января 2011 г.

Туда, где небо с океаном...

Туда, где небо с океаном
Слилось в неясную черту,
Туда, за дальние туманы,
Несу души моей мечту...
Но знаю,— к той черте неясной
Одной мечтой моей стремлюсь,
С небесной твердью чистой, ясной
Одной душой моей сольюсь...
Ах, если б ты, творец вселенной,
Над нами чудо совершил
И мощью гения нетленной —
Крылами смертных наделил!..(А. Блок)





Посмотреть на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Неразобранное в Рукодельное» М@йка на Яндекс.Фотках








Рамка от зеркала из икеи, обработана жесткой металлической щеткой до фактурности дерева, покрыта черным акрилом смешанным с лаком, гвоздики и крючки, в центре вместо зеркала вставлен кусок фанеры, сплошной декупаж, 3-д гель на цветок франжипани.

1 комментарий: